Продавец осуществляет гарантийное обслуживание мебели, проданной по настоящему договору. Гарантийное обслуживание сопутствующих товаров, в т.ч. бытовой техники осуществляется специализированными организациями, указанными в технической документации на эти товары.
Предприятие несет ответственность за соответствие товара предъявленным требованиям, при условии соблюдения Покупателем правил транспортировки, сборки и ухода за мебелью.
Претензии от Покупателя принимаются магазином, продавшим товар, в течение гарантийного срока с обязательным предъявлением договора поставки мебели. Гарантия на встроенную мебель для кухни составляет 24 месяца со дня получения мебели.
Предприятие не отвечает по дефектам, появившимся из-за несоблюдения потребителем правил эксплуатации и ухода за мебелью, транспортировки мебели в собранном виде, самостоятельной сборки. При несоблюдении покупателем условий сборки во время самостоятельной сборки, гарантия на мебель не распространяется.
В случае дополнительной покупки мебели конструкция, оттенок, цвет материала, отделка и комплектующие могут отличаться от ранее используемых.
Изготовитель имеет право внести технологические изменения в конструкции, не отраженные в схемах сборки и Эскизе к договору.
Регулировка мебельных петель и выдвижных систем не относится к гарантийному обслуживанию и производится Покупателем самостоятельно.
При самостоятельной сборке покупатель, в течение 14 календарных дней с момента получения мебели должен осмотреть товар на наличие механических дефектов в виде царапин, сколов, потертостей и т.д., претензии не принимаются, если изделие с дефектом имеет следы сборки и претензия поступила в адрес продавца по истечении указанного срока.
В соответствии со ст.20 Закона РФ «О защите прав потребителей» недостатки товара устраняются в технически возможный минимальный срок, но не более чем 30 рабочих дней с момента приема претензии от Покупателя.